ГлавнаяПубликацииСтатьи → «Риелтор – это психолог, экономист, юрист, и, как минимум, просто человек»



«Риелтор – это психолог, экономист, юрист, и, как минимум, просто человек»

12.05.2011

Чтобы быть успешным риелтором,  действительно необходимо сочетать в себе комбинацию многих навыков и персональных качеств. А также учитывать огромное количество нюансов, которые при исполнении работы появляются на каждом шагу. О профессии риелтора нам подробно рассказала Олеся Николаевна Бугрова, директор «БК НЕДВИЖИМОСТЬ». На основе её профессионального опыта мы вывели 7 советов для тех, кто хочет стать высококлассным специалистом в риелторском  деле.

 

1.       Проводник человеческих желаний


В  этой профессии важно умение выслушать и понять, что же в итоге человек хочет.  

      «Что такое риелтор в моём понимании? Риелтор – это не просто психолог, это человек-душа, который через себя пропускает каждого клиента. Для меня самая важная благодарность, когда ты чувствуешь искренние ощущения человека, который получил то, что хотел.  Да, я зарабатываю на этом деньги, но это не главный критерий. Я испытываю кайф, когда у человека горят глаза. Каждый клиент индивидуален – удели ему достаточно времени. Когда ты приходишь в салон, ты же хочешь, чтобы тебя посадили, напоили кофе, спросили, чего ты хочешь: подстричься или покраситься».

 

2.       Доброжелательность  и  уважение к клиенту!


В риелторской работе очень важно уметь настроиться на клиента, создать атмосферу доброжелательности. Держаться на равных, уверенно, с чувством собственного достоинства, безусловно, прерогатива профессионала. Однако многие риелторы забывают о простом человеческом знаке доброжелательного настроя – улыбке. Она отлично расслабляет и позволяет установить доверительное к вам отношение.  Тогда человек почувствует, что тебе можно и нужно доверять, и будет прислушиваться к тому, что ты рассказываешь и советуешь.

 

3.       Когда лицемерие не к лицу


«Когда общаешься с клиентом, не нужно ему льстить. Это очень сильно чувствуется. Если ты видишь, что сегодня он неопрятен, не надо ему говорить: « Как вы классно выглядите!» Если отношения позволяют, лучше пошутить – и он расслабится. Клиента важно расслаблять, чтобы приобретение недвижимости приносило удовольствие. Это же не покупка хлеба, а важное знаковое событие».

 

4.       Профессия без права на отдых


«Риелтор – это 24-часовая профессия. Не важно – в гостях он или за границей. Уже автоматически смотришь на классификацию домов».

Будь готов, что клиент может позвонить в любое время, с любыми просьбами, вопросами и темами для разговора.

 

5.       Не забывай своих клиентов


Поздравить клиента с Днём Рождения – это важный нюанс ваших деловых и чисто человеческих отношений. Записывай имя и дату рождения каждого клиента в ежедневник и телефон. Когда  спустя какое-то время он наберёт твой номер и услышит, что его помнят и не забывают, от общения с таким профессионалом останутся только положительные эмоции. Помни: «клиенты хотят, чтобы их холили и лелеяли, но не льстили».


 6.       Будь с ним на одном уровне


«Многие не умеют работать с элитными клиентами: «у него-то миллионы, а я – простой риелтор».  

Бояться такого богатого клиента вовсе не нужно. Однако перед тем как идти к нему на встречу, следует хорошо подготовься: узнать, чем он живёт, его интересы, семейное положение. Благо об обеспеченных людях пишут и довольно много. Масса нужной информации содержится в интернете. Но порой хроническую боязнь перед финансово обеспеченными людьми не так просто искоренить. Такой  «пугливый» риелтор не может общаться с элитным клиентом на одном уровне. Важно понять, что «он не лучше в том, что дороже одет. Он лучше в том, что вовремя задумался, заработал на это. Нужно переключать свои мысли и быть наравне». Важно помнить, «клиент пришёл к тебе за помощью. Твоя задача – показать, насколько ты можешь оправдать его ожидания».

 

7.       Быть заполненным


 «Профессия для меня – это очень много, это безумно много», - говорит Олеся Николаевна, и этой фразой утверждает давно известную формулу успеха. Абсолютно в любой профессии высокую планку преодолевает лишь тот, кто действительно любит свою работу, жаждет качественно исполнять свои профессиональные функции и просто получает от рабочего процесса удовольствие. Поэтому прежде, чем становиться риелтором, задумайся: чувствуешь ли ты себя в этом амплуа как рыба в воде, готов ли быть всегда и везде коммуникабельным и доброжелательным, хочешь ли помогать людям в исполнении их желаний? Если ответ «да», то твой успех не за горами.


риэлтор


Источник: АгентРФ недвижимость


Просмотрено: 1943 раза